31 Октября 2007г. Состоится премьера новой игрульки, из серии игр Need For Speed.под названием Need For Speed Pro Street... Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet
они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему
неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И
дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура
уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма
"Форсаж",
— объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре.
Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не
ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet... Гвоздь программы
—реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки —
любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут
только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на
полпути либо будут плестись в хвосте
до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.
Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо
внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на
поведение машины), есть тюнинг технический.
Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90
деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба.
Те, кому претит подбирать шины и
детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки.
Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у
приятеля и построить его "тачку" для
себя... Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые
гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag
и Speed Challenges. Новая Need
for Speed ProStreet
подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры
ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет
выбрать то,
что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада. Ждём с нетерпением...