
Первым делом тюнер решил повысить мощность базового 420-сильного
агрегата, где с помощью обычного чип-тюнинга (перепрограммированный
электронный блок, новая впускная система) удалось заполучить все
450 лошадиных сил, что улучшило разгон до 100 км/ч примерно
на 0,3 секунды, а до 200 км/ч на 1 секунду.
Улучшить и без того прекрасную динамику R8, мастера BB решили
за счёт пакета спортивных пружин, который уменьшают дорожный просвет
на 20 мм на передней оси и примерно на 10 мм на задней. Альтернативным
вариантом здесь является спортивная винтовая подвеска, работающая
в нескольких режимах сжатия и растяжения (ещё в стадии разработки). Что
касается контакта с трассой, то здесь дизайнеры предложили эксклюзивные
20-дюймовые диски из кузнецы ателье BB, которые оборудованы шинами
размерности 235/30 на передней оси и шинами 305/25 на задней.
Цена произведённых модификаций пока не сообщается.
|