В преддверии оглушительной мировой премьеры своего главного детища компания Mitsubishi решила еще больше подогреть интерес к новинке, рассекретив несколько официальных фотографий десятого поколения Lancer Evolution.
До этого момента доступны были лишь многочисленные вариации на тему и
безумно красивый прототип, который лишь отчасти мог дать представление
о внешнем облике будущей новинки. И в этом нет ничего удивительного,
так как, вопреки ожиданиям, подобные концепты не всегда полностью
походят на будущую серийную модель.

  В нашем случае различия минимальны и
это оставляет очень приятное впечатление. Первые обладатели при желании
смогут даже выдавать этот автомобиль за прототип. Главные черты нового
Evo знатокам и просто любителям этого автомобиля видны практически
сразу. Прежде всего это видоизмененный капот с центральным
воздухозаборником и двумя прорезями в передней части, а также
внушительные жабры на передних крыльях. Ранее на одной из доступных
шпионских фотографий в переднем бампере были видны противотуманные фары,
но теперь их не видно. Скорее всего, их и не будет, так как сохранность
подобных элементов на таком типе машин всегда под большим вопросом.
Новый дизайн колесных дисков несколько проигрывает аналогам от
предыдущих моделей, но все-таки не стоит, наверное, судить строго, ведь
наверняка будут и другие варианты.
Переводя взгляд
на заднюю часть новой раллийной иконы, сразу нужно отметить, что вместе
с большим задним диффузором, который впервые появился на предыдущем IX поколении,
в моду вводят и двойные патрубки. Ведь раньше на всех моделях Evolution
устанавливалась лишь одна внушительная труба. Также не обойдем
вниманием и антикрыло, которое осталось таким же, как и показывали
ранее – то есть закрывающим любой возможный обзор через стекло заднего
вида. Весьма неудобный в эксплуатации, но действительно полезный на
высоких скоростях элемент дизайна. Из более-менее
правдивых заявлений стоит выделить упоминание о диодных фарах на
серийной модели, однако по представленным фотографиям пока невозможно
найти подтверждение этой информации. Что же касается
внутреннего пространства, то его изучение все-таки притягивает сильнее
всего, так как концепт не раскрывал эту тайну, предоставив лишь
наслаждаться внешним лоском. Рулевое колесо по-прежнему выглядит очень
аккуратно и затянуто в кожу, но на нем отчетливо видны клавиши
управления аудиосистемой и прочие ненужные для раллийной машины вещи. В
дополнение к этому на торпедо красуется большой ЖК-монитор – все
пропало, новый Evolution вполне может пойти по пути Honda и ее Type-R,
который постепенно превращается в обычный городской автомобиль. Очень
не хотелось бы. В целом интерьер салона выглядит удачно, к тому же
кнопка переключения режимов работы любимой системы S-AWC (Super All
Wheel Control) не затерялась, а по-прежнему в наличии. На этот раз она
перекочевала, разместившись на центральном тоннеле прямо перед ручкой
КПП. Продолжая техническую тему, обнадежим ценителей
по-настоящему прекрасного: под обновленным капотом установлена боевая
2-литровая турбированная “четверка”, которая выдает уже 295 л.с. Evo X
будет предлагаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в
качестве нового аргумента планируют использовать безмуфтовую КПП под
названием SST (Twin Clutch Sport Shift Transmission). У новинки будет
три режима работы – Normal, Sport и Supersport. Обещают, что она будет
обеспечивать высокую плавность переключения, которая не пойдет в ущерб
спортивности автомобиля. Серийную версию Lancer Evolution X покажут этой осенью на Токийском автосалоне.
А в Европе и России старт продаж намечен на первый квартал 2008 года, в
то время как любителям скорости в США и Канаде придется подождать чуть
дольше. Турбомонстр будет стоить в Европе порядка 56 000 долларов –
дороже, чем сегодняшний Evo IX.
|