
Под капотом красавца работает «прежний» 600-сильный агрегат с
рабочим объёмом в 8,4 л и максимальным крутящим моментом в 760 Нм, где
силовая передача осуществляется с помощью шеститсупечатой механики на
задний привод — всё про прежнему. Разгон до «сотки» — меньше чем за
четыре секунды, а максимальная скорость составляет почти 310 км/ч.
Не смотря на базовый «силовик», основные
изменения новинка приобрела в кузове и салоне, где методом долгих диет
было потеряно до 36 кг массы.
Например было решено лишить Viper дорогостоящей ауди-системы, вес
которой составлял аж 18 кг. Потом лишили ковриков в салоне и обивки в
багажнике, поменяли серийный сиденья на более спортивные и лёгкие,
заменили дверные панели, а также полностью лишили моторный отсек
шумоизоляции. И того — 36 кг.
Кузов — жесть! Типичный для «вайпера» капот с воздушными карманами,
мощный фронтальный спойлер и гигантское анти-крыло в хвосте, делают сию
новинку полностью неподражаемой, а если ко всему добавить ещё и
экстремальный окрас в ярко-красный с чёрным, то вообще — просто
красавчег.
Что касается модернизации ходовой части Viper SRT10 ACR, то здесь
была предложена винтовая подвеска от мастеров «KW», позволяющая
настраивать себя в нескольких режимах, пара распорок, высокопрочная
тормозная система и эксклюзивные 20-дюймовые диски в чёрной оптике,
оборудованные шинами Michelin.
Напомним, что официальная премьера «змеюки» состоится на автосалоне
в Лос Анджелесе в ноябре. Вывод на рынки планируется в середине 2008
года. Примерная стоимость Dodge Viper SRT10 ACR будет составлять чуть
меньше 100 000 долларов.



|