 Компания BMW
в минувшую субботу официально анонсировала премьеру новенького и уже
серийного кроссовера BMW X6 (Sports Activity Coupe), которая должна
пройти на автосалоне в Детройте в начале января.
Вспомним, что впервые модель BMW X6 была засвечена как концепт на автосалоне во Франкфурте. Теперь же всё официально — серия и Детройт.
Новый BMW X6 — это некая смесь модели X5 и четырёхдверного купе,
которая располагает размером кузова 4,88 м в длину, 1,98 в ширину
и 1,70 в высоту. В свою очередь колёсная база составляет 2,93 м. Дизайн
кузова — самостоятельный и представлен парочкой вздутых мускул
фронтальной и хвостовой части. На ряду с новым и довольно своеобразным
дизайном, здесь была также представлена и новейшая система контроля
динамики «Dynamic Performance Control», позволяющая всегда держать базу
в железных рукавицах и при этом самостоятельно распределяя нагрузку
на ходовую часть и оси. Помимо этого модель приобрела также и хорошо
зарекомендовавшую себя систему полного привода xDrive.
Что касается программы силовых агрегатов, то она очень богата и представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными вариантами.
Начнём с бензиновых, где базовым вариантом представлена модель BMW
X6 xDrive35i, которая оборудована трёхлитровым Twin Turbo R6-агрегатом
с системой непосредственного впрыска. Мощность «трёшки» составляет
306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 400 Нм. Разгон
до 100 км/ч составляет 6,7 секунд, а максимальная скорость 240 км/ч.
Средний расход — 10,9 л на 100 км.
Второй бензиновый вариант — топовый, которым является BMW
X6 xDrive50i с 4,4-литровым Twin Turbo V8-агрегатом с системой
непосредственного впрыска. Мощность — 407 лошадиных сил, а максимальный
крутящий момент составляет 600 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит
за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний
расход — 12,5 л. на 100 км.
Теперь о двух дизельных вариантах, которыми являются BMW
X6 xDrive30d и BMW X6 xDrive35d. Что касается первого, то он оборудован
трёхлитровым R6-агрегатом с турбонаддувом и системой непосредственного
впрыска Common-Rail. Мощность движка составляет 235 лошадиных сил,
а максимальный крутящий момент 520 Нм. Разгон до 100 км/ч
осуществляется за 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет
210 км/ч. Средний расход — 8,2 л. на 100 км.
Вторым и последний вариантом является X6 xDrive35d, который
представлен всё тем же трёхлитровым R6-агрегатом, но уже уже с системой
двойного турбонаддува. Здесь мощность двигателя составляет
286 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент аж все 400 Нм. Разгон
до «сотки» осуществляется уже за 6,9 секунд, а максимальная скорость
составляет 236 км/ч. Средний расход — 8,3 л на 100 км. В области
силовой передачи, базой для всех вариантов будет являться
шестиступенчатая коробка автомат, где помимо обычного способа,
переключение будет также возможно с помощью «лепестков» на руле.
Интерьер — спорт и люкс.
Салон располагает местом для четырёх пассажиров и небольшой ручной
клади. Передние сидения — напичканы электроникой и управляются при
помощи парочки клавиш, а спортивный кожаный руль наделён «лепестками»
переключения коробки автомат, так же как и клавишами для управления
более-мение важных функций. Багажник — просторен и способен вмещать
до 570 л. объёма (с разложеным задним рядом сидений — до 1 450 л.).
Многофункциональная система управления iDrive, CD-MP3 плейер,
многоканальная аудио-система, DVD-система, система навигации,
USB-адаптер, 4-зонный климатконтроль, активная система вентиляции
сидений, видеокамера заднего вида, а также и парочка систем, как BMW
Assist, BMW Online и BMW TeleServices, закругляют комплектацию.
Сборка кроссовера BMW X6 будет осуществляться в США на заводе
в городе Спартанбург. Вывод на североамериканские рынки планируется уже
с 19 апреля, а на европейские — в начале лета.
Цена новинки — пока неизвестна.






|